Материалы
Мы используем самые лучшие материалы, которые в дальнейшем постоянно тестируются.
Дизайн
Оригинальный, современный и продуманный дизайн, подтвержденный наградами: Good design, Red Dot Award, German Design Award, EDIDA.
Эргономика
Удобная и безопасная уличная мебель для всех! Специальные модификации мебели для маломобильных групп населения и детей.
Качество
Многоступенчатый контроль качества на всех этапах производства. Гарантия, подтвержденная договором до 5 лет. Срок службы до 10 лет.
Продолжительная гарантия и долгий срок эксплуатации без потери внешнего вида.
Оригинальные МАФ, испытанные и надёжные
Потеря первоначального внешнего вида в первый год. Коррозия металлических деталей (ежегодная покраска).
«Сырые» и дешёвые копии с оригинала, произведенные с нарушением авторских прав (закона).
Толщина металла подобрана расчетом (с учетом эксплуатационных нагрузок и способа производства).
Толщина металла подобрана расчетом (с учетом эксплуатационных нагрузок и способа производства).
Сварные швы ровные непрерывные, зачищенные, в соответствии с ГОСТ/ DIN.
Перед этапом антикоррозийной обработки всегда производится обезжиривание, продувка стали (GH18) до уровня чистоты SA 2,5 или травление поверхности.
Толщина металла минимальная и недостаточная.
Швы неровные, зачистка неполная или неаккуратная.
Нередко коробление металла. Как правило, зачистка не производится или производится частично.
Наша защита от коррозии и покраска — это многоступенчатый процесс, от подготовки поверхности до визуального контроля.
Процесс защиты от коррозии и покраска — это многоступенчатый процесс.
В большинстве случаев под понятием “оцинкованное/ оцинкованный” другие компании подразумевают нанесение цинко-грунта (цинкосодержащей краски).
Такой тип защитного покрытия не обеспечивает в условиях уличной среды долговременной защиты. От силы полгода – год и далее проявление ржавчины сначала на сварных швах, а далее на других участках
Наши детали не имеют дефектов отливки и подвергаются пескоструйной обработке с использованием абразивного гранулята.
Для некоторых элементов уличной мебели используются детали из алюминия: литье, листы или экструдированные профили из алюминиевых сплавов. В зависимости от используемой технологии применяются сплавы: AlMg3/AlSi7Mg03/AlSi10MnMg.
Наши алюминиевые детали не имеют дефектов отливки. В качестве стандартной процедуры изделия, изготовленные из алюминиевых сплавов, подвергаются пескоструйной обработке с использованием абразивного гранулята. Детали не ржавеют. Срок службы практически не ограничен!
В 95 процентах случаев это более дешевые альтернативы: чугун, низкокачественные отливки алюминия (литье в песок).
Для скрытия дефектов отливки такие детали шпаклюют и красят, что как-правило, приводит к необходимости покраски через год-два.
Для производства уличной мебели используется древесина сорта не ниже 0-1 и на 90% без сучков. Внимание к каждой детали.
Для производства уличной мебели используется древесина сорта не ниже 0-1 и на 90% без сучков.
Прежде чем стать деталью уличной мебели, вся древесина проходит не менее 5 ступеней контроля. В станках всегда новые и острые ножи, тщательное покрытие лучшими защитными маслами. Внимание к каждой детали.
Стандартные виды древесины: лиственница, ятоба*, акация*, ясень термомодифицированный.
Как правило, используется самое недорогое дерево: ель, сосна, реже лиственница.
Сортность, как правило, 1-2 без регламентации процентного соотношения по сортности. Большое количество сучков. Неаккуратная торцовка, прирезка и кромка. Абсолютное пренебрежение к деталям.
Обработка производится со всех сторон в 2 слоя натуральными маслами импортных производителей вручную или на станке.
Обработка маслом производится со всех сторон в 2 слоя натуральными маслами импортных производителей вручную или на специальном станке.
Лиственница, кроме масла, может быть покрыта также укрывной эмалью по дереву. Использование укрывной эмали в качестве защитно-декоративного покрытия уменьшает эксплуатационные расходы.
При правильной эксплуатации, возобновление окрасочного слоя требуется не ранее, чем через 2 года после начала эксплуатации.
Чаще всего используется яхтный лак, который в большинстве климатических зон нашей страны начинает сходить слоями уже в первый год эксплуатации.
Также бывает обработка защитным составом неуказанного производителя максимум в 1 слой.
Продуманная эргономичная конструкция, точно подогнанные детали. Крепление только из нержавеющей стали и только скрытое.
Продуманная эргономичная конструкция, точно подогнанные детали. Всё крепление только из нержавеющей стали и только скрытое. Использование крепежных элементов из нержавеющей стали предотвращает появление следов ржавчины на деревянных деталях и в случае необходимости делает уличную мебель ремонтопригодной.
Все изделия поставляются в собранном виде, за исключением случаев, когда изделие превышает транспортные габариты или занимает нерационально много места. В этом случае поставка производится модулями, сборка которых предельно проста.
Зачастую, используется самый недорогой оцинкованный крепеж. Крепеж видимый и как правило не специальный, а универсальный. Размеры крепежных элементов часто не соотвествуют требованиям. Данный вид крепежа через год начинает корродировать и оставляет некрасивые следы ржавчины на древесине.
Часто изделия отгружаются в разобранном виде (металлические детали отдельно от деревянных)
Продуманная эргономичная конструкция, точно подогнанные детали. Крепление только из нержавеющей стали и только скрытое.
Следствием всего перечисленного выше является предоставляемая гарантия, подтвержденная договором.
Мы даем гарантию на наши изделия от 2 до 5 лет, потому что уверены в качестве нашей уличной мебели и тех материалах, которые мы используем. И мы точно знаем, что наша продукция простоит на улицах города без существенной потери внешнего вида и 5, и 7 и 10 лет.
Редко, когда гарантия превышает 1 год и даже этого оказывается, как правило недостаточно. Уже через полгода появляется коррозия, дешевые решения сказываются на внешнем виде и эксплуатационных качествах изделий.
Все это влечен за собой существенные денежные, трудовые и временные затраты на поддержание приемлемого внешнего вида уличной мебели.